Вы используете устаревший браузер — установите современный.

В Югре 20 апреля проходят Всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 и 5 классов

20 апреля

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку (вторую часть)  пишут 20 апреля  2017 года учащиеся 4 классов всех школ Ханты-Мансийского автономного округа  - Югры.

 

Первую часть работы (диктант) четвероклассники написали 18 апреля. Вторая часть работы включает 12 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами. 

 

Также учащиеся 5 классов образовательных организаций автономного округа проверяют свои знания по математике. ВПР в 5 классах проводятся в режиме апробации, участие школ в них в 2017 году добровольное. 

 

Проверочная работа содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут. В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. 

 

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

 

 

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.